В языковой школе в Торонто я ухитрилась попасть в студенты к ученику Маршалла Маклюэна, который, ко всему прочему, увлекался рок-музыкой и живыми концертами. Нет, вы понимаете- это 10 из 10ти. Он был из тех людей, краткое знакомство с которыми неожиданно берет и переворачивает с ног на голову и с головы на ноги. Наверное, отчасти моя диссертация была написана именно из-за наших коротких разговоров. В 2012м о Led Zeppelin я уже знала, но не слушала. Учитель сказал, что раз уж мы с ним так отлично обсуждаем музыку и коммуникации, я должна познакомиться с людьми, которые налаживали технику коммуникации между музыкантами и слушателями. Он отксерокопировал мне статью о цепеллинах из канадского roling stones, извинился, что не было цветной печати и прокомментировал все технические моменты, которые были упомянуты. Я тогда прониклась крутостью наработок и инноваций , села слушать все подряд- и вот не зацепило и всё. Товарищ учитель не сдался и притащил мне сольник Планта , но и с Плантом срослось все только к 14му. Зато как срослось- получше перелома.
__

Если Stairway to heaven и immigrant song-визитные карточки Цепеллинов, то Dazed and Confused- сосредоточение их эмоциональности. Не сказать, что композиция совсем неизвестная, но как-то, на мой взгляд, недооценили ее немного. А вещь совершенно гипнотическая.

Мистер Джимми Пейдж прячет глаза за завесой темных длинных волос, а потом играет смычком на электрогитаре. В джармушевском фильме 2014 года Адам, на мой взгляд, во многом был взят именно с мистера Джимми Пейджа.

Очаровательный Роберт Плант 69го года разлива демонстрирует, что вокалист в рок группе вовсе не обязательно должен уметь играть на гитаре, а, как ни странно, должен уметь петь. В мире рок-музыки так сильно умеют петь только он, Меркури и Майне.

Dazed and Confused, дамы и господа.
Dazed and Confused.