Терпение, друзья мои- это наше все. Оно вырабатывается годами, и уровень терпения в крови сродне уровню антител. Раздражение- всего лишь ослабленный вирус, вакцина, которая укрепляет наше терпение.
Ты спокойна. Ты абсолютно, мать твою, спокойна.
Многоточия-раздражают. Уничтожаю везде- в стихах, рассказах, в письмах, в окружении.
Недосказанности и без них хватает.
Рубленные, короткие фразы-рубленное, короткое, фрагментарное время. Наше время. Оно похоже на мозаику- одинаковые квадратные кусочки стекла., но такие разные- глянцевые, матовые, зеленые, синие-любые. Вместе- калледоскоп. И из них так долго, сложно, о так интересно собирать картинку, которая у тебя в голове- без чертежей. потому что так не скучно. Вопрос состоит в том, ты ли собираешь мозаику?
Через две недели мне стукнет двадцатник. И это- самый неубедительный аргумент.
Мы почти всю свою жизнь тратим на ожидание. Поступить в школу-закончить школу- поступить в универ- сессия- сдать сессию-практика. Можно продолжать до бесконечности.
Момент, которого ждешь- слишком короткий и чаще всего приносит только "И это что, все?" молнией по башке.
Но по-другому не получается.
Может, и не нужно. Может, главное- посмотреть на это с другой точки зрения.
От получения знаний я уже научилась получать удовольствие. Теперь меня клинит, потому что на практике эти знания никому не нужны, в общем-то. Но радость от этого никуда не девается. И в этом- концентрированный смысл того, что я делаю.
А еще-нужно найти работу. Пойти учиться играть. И вообще, занять мозг- потому что немецкий с его словамиводнословокоторыехренпрочитаешь- это забавно, но недостаточно. И скучно.
О, кажется, успокоилась. Главное- не забыть об абсолютной индифферентности к замечаниями.
Когда я научилась говорить "нет" близким людям, им всем, почему-то, это совершенно не понравилось. Возможно, потому что это случилось не в пять лет, а в семнадцать.